Вверх
{? global.message ?}

Добрый день. Сервисный центр 7006690@mail.ru не отвечает на мои претензии по мебели для ванной комнаты, купленной 2 года назад. Можно как-то урегулировать этот вопрос?

Вопрос:Добрый день. Сервисный центр class='hide'>телефон@mail.ru не отвечает на мои претензии по мебели для ванной комнаты, купленной 2 года назад. Можно как-то урегулировать этот вопрос?
Ответ: Добрый день! Сообщите пожалуйста Ваш контактный номер телефона, или отправьте его на номер 7006690@mail.ru, наш специалист обязательно свяжется с Вами.
Вопрос: Добрый день. 20 апреля 2017 г. мной была приобретена акриловая ванна фирмы Тритон стандарт 1500*700. Прошу вернуть деньги в связи с тем, что от ванны исходит неприятный запах с 20 апреля . У меня трое детей, из-за запаха начинает болеть голова, начинается слезотечение и кашель, из-за этого невозможно находиться в ванне.
Добрый день belovas! Скиньте пожалуйста нам претензию с указанием Вашего №тел. на электронную почту 7006690@mail.ru
Мой номер 89806538533
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий